Четверг, 28.03.2024, 14:44
studentu - знания
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Архив материалов
Психология
Дети-волки. Дети – панды

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Находкинский Государственный Гуманитарно-Политехнический Колледж

Реферат

Выполнила: Изюрова Наталья
На тему: Феральные люди
Проверила:

Находка 2004
ДЕТИ-ВОЛКИ

Наибольшее число детей-волков дала миру Индия, возможно потому, что её
жители из-за нищеты вынуждены были оставлять маленьких детишек в джунглях.С
1843 по 1933 год из Индии поступило не менее шестнадцати сообщений о
найденных детях-волках обоих полов,были обнаружены также дети-пантеры и
дети-леопарды.

Двух самых знаменитых детей, девочек-волков, Камалу и Амалу, нашли в 1920
году.

Доктор Дж.Сингх, попечитель сиротского приюта в Миднапоре, написал длинный
и подробный отчет о своих наблюдениях за двумя девочками-волками,
находившимися на его попечении; записи делались на протяжении длительного
времени,так что достоверность его наблюден ... Читать дальше »

Просмотров: 979 | Добавил: demon_666 | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (1)

Психология цвета
Технологический колледж № 309

Реферат на тему

«Психология цвета»

Выполнен студентом гр.28

Пастернаком М.М.

г. Москва
2001 г.
План.
1. Влияние цвета на человека.
2. Применение цвета.
3. Формулировка цвета.
4. Сочетания цветов
5. Цвет одежды

Влияние цвета на человека

Психология цвета.
Как известно, цвета обладают психологическим действием. Психология
цвета конкретна и действует независимо от моды на всех людей одинаково. При
встрече человека с тем или иным цветом происходит спонтанное ассоциирование
физиологического ощущения с закрепленным в данной культурной традиции
символическим смыслом.

ПРИМЕНЕНИЕ ЦВЕТА

Известный психиатр В.М.Бехтерев утверждал: "Умело подобранная гамма
цветов способна благотворнее воздействовать на нервную систему, чем иные
микстуры". Аристотель писал: "Все живое стремится к цвету... Цвета по
приятности ... Читать дальше »

Просмотров: 970 | Добавил: demon_666 | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (0)

Стресс и приемы эмоционального равновесия
`

План.

Введение

1. Понятие стресса. Основные причины.
1. 1.1.. Стресс и фрустрация.
2. 1.2. Физиологические механизмы стресса.
2. Причины и признаки стрессового напряжения.
3. Способы выхода из стресса.
3.1.релаксация
3.2. концентрация;

3.3. ауторегуляция.

3.4. Методы профилактики стресса.
Заключение.

Список использованной литературы.

По мере перехода к комплексной автоматизации производства возрастает
роль человека как субъекта труда и управления. Человек несет
ответственность за эффективную работу всей технической системы и допущенная
им ошибка может привести в некоторых случаях к очень тяжелым последствиям.
Изучение и проектирование таких систем создали необходимые предпосылки
для объединения технических дисциплин и наук о человеке и его трудовой
деятельности, обусловили появление новых исследовательских задач. Это < ... Читать дальше »

Просмотров: 1336 | Добавил: demon_666 | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (1)

Стресс, способы его преодоления и предотвращения
Министерство образования Российской Федерации
Уральский Государственный университет А.М. Горького
Факультет: Психологии.

Курсовая работа

тема:
Стресс. Способы его преодоления и предотвращения.

Курсовая работа:
студента I курса
заочное отделение
г. Н. Тагил
Коротовских К.Ю.
Проверил:

Нижний Тагил 2000 г.
Три основные – древние, как мир, но заново осознаваемые и
переживаемые каждым поколением идеи.
I Здоровье – физическое и неэтическое – связано с мироощущением,
«настроем» и образом жизни. То, как мы думаем, чувствуем и поступаем, и
чему стремимся, определяет наше здоровье не меньше, чем здоровье определяет
нашу жизнь.
II Человек ответственен за свою жизнь и свое здоровье. Понимание
именно этой ответственности может очень многое изменить в жизни.
Оздоравливаясь, вы дарите радость жизни и окружающим. ... Читать дальше »

Просмотров: 1000 | Добавил: demon_666 | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (0)

Когнитивное и личностное развитие подростков.

Непосредственным результатом способности координировать мысленные системы в системы более высокого порядка является способность выходить за пределы наличной физической реальности, рассматривать гипотетические миры или другие реальности, вызывать в уме мысленные системы, которые не даны в непосредственной реальности. Характерные для мышления подростка вопросы типа: "Что будет, если Солнце перестанет существовать?" "Что будет, если гравитация исчезнет?" возникают непосредственно из его способности привносить новые гипотетические параметры в конкретную во всем остальном реальность. Такая способность к гипотетическому мышлению тесно связана с его быстрорастущей тенденцией мыслить на очень абстрактном уровне; на стадии формальных операций подросток может рассуждать об общих вопросах, таких как мораль, любовь, существование.
Согласно Пиаже, формально-операциональное мышление отмечает конец интеллектуального роста. Ребенок, очевидно, пр ... Читать дальше »

Просмотров: 1163 | Добавил: demon_666 | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (0)

Когнитивная психология
Когнитивной деятельностью называется акт или процесс познания. В этом определении акцент делается не на способах получения информации, а на психической деятельности или мыслительных процессах, связанных с ее усвоением. На рисунке представлена схема познания. Здесь “ВР” – все раздражители, воздействующие на подростка, и все наблюдаемые им явления. “ОР” — ответные реакции подростка на эти события. “П” — психическая и ментальная деятельность, происходящая между поступлением раздражителей и возникновением реакции. С такой точки зрения процесс познания объединяет в себе все происходящие в сознании и не поддающиеся непосредственному наблюдению события: все процессы, действия и механизмы. Таким образом, исследование когнитивного развития сводится к изучению того, как вышеупомянутые психические процессы изменяются с возрастом.
Жан Пиаже: когнитивное развитие
Жан Поль Пиаже (J. Piaget, 1896—1980) — швейцарский психолог. Его заинтересовали проблемы раз ... Читать дальше »
Просмотров: 3814 | Добавил: demon_666 | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (1)

Что есть психика?
Прежде чем затронуть вопрос о возникновении психики надо немного осветить вопрос о том, что есть психика в своём усреднённом значении. По одной из формулировок психика есть: существующее в различных формах свойство высокоорганизованных живых существ и продукт их жизнедеятельности, обеспечивающие их ориентацию и деятельность. Значит это неотъемлемое свойство живого, осуществляющее взаимодействие каждого живого существа с окружающим миром, которое реализуется посредством качественно отличных от физиологических, но неотъемлемых от них процессов, актов, состояний психических.
А с точки зрения материализма психика – это системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на её основе поведения и деятельности. Человек представляет о мире на основе данных объективного мира в совокупности с установками внутренней субъективности.
Есл ... Читать дальше »
Просмотров: 4361 | Добавил: demon_666 | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Понятие речевой деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Общая характеристика речевого развития младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Исследование уровня развития речи младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Методики исследования.
Определение понятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Выяснение пассивного словарного запаса. . . .
Определение активного словарного запаса. . .
Определение ригидности словарного запаса. .
Количественная и качественная обработка результатов исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Литература. . . . . . . ... Читать дальше »

Просмотров: 6455 | Добавил: demon_666 | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (0)

Тема: Психологическая характеристика ребенка раннего возраста.
План:
1.Общая характеристика развития ребенка от 1 года до 3-х лет:
а) овладение прямохождением;
б) развитие речи у ребенка раннего возраста;
в) предметная и другие виды деятельности.
2.Особенности развития психических познавательных процессов.
3.Формирование личности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кризис 3-х лет.

1.Общая характеристика развития ребенка от 1 года до 3-х лет.
Раннее детство охватывает возраст от года до трех лет.
Cоциальная ситуация развития ребенка раннего дет¬ства: ребенок становится более самостоятельным в позна¬нии окружающей действительности и начинает исполь¬зовать взрослого как средство общения с предметным миром. Начинает разрушаться ситуация неразрывно¬го единства ребенка и взрослого (ситуация «Мы», по Л.С. Выготскому).
Социальная ситуация развития в раннем детстве — это ситуация совместной деятельности ребенка со взрослым на п ... Читать дальше »

Просмотров: 1773 | Добавил: demon_666 | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (2)

Возрастная сензитивность - это «присущее определенному возра¬стному периоду оптимальное сочетание условий для развития опре¬деленных психический свойств или процессов.» «Преждевременное или запаздывающее по отношению к периоду возрастной сензитив¬ности обучение может оказаться недостаточно эффективным, что неблагоприятно сказывается на развитии психики.»
Эти скупые строчки - все, что можно почерпнуть по данной теме из отечественного словаря по психологии (Психология. Словарь под общей ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. - М.:Изд-во полит, лит.- 1990). И советы типа: "Читайте первоисточники, поднимайте исследования психологов на эту тему!" - вряд ли можно признать полезными для практиков - учителей, воспитателей, а тем более, родителей. Не их это задача. Это проблема академической науки, принципиально не способной преломить богатые знания в практически полезной форме.
Иное дело - работа Марии Монтессори по данной теме, нисколько не уступающая академическим исследован ... Читать дальше »
Просмотров: 4181 | Добавил: demon_666 | Дата: 07.04.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024